Являясь руководителем в сфере недвижимости, всегда нужно знать как команда выполняет свою работу, особенно с клиентами. Если вы тратите деньги на создание потенциальных клиентов, вам нужно, чтобы ваши агенты звонили этим людям и отправляли им электронные письма. CRM позволяет отслеживать их активность. Поиск возможностей – используя фильтры и категории потенциальных клиентов, вы можете найти в своей базе данных «горячие» возможности, то есть готовых покупателей. Вам не нужно организовывать свой день, так как система CRM поможет определить ваши задачи.
Никогда не забывайте – система CRM в сфере недвижимости напомнит вам, кому и когда звонить. Больше нет заметок для себя. Программное обеспечение обрабатывает все это.
Расстановка приоритетов – Вы когда-нибудь чувствовали, что вас тянут в миллионы направлений? CRM могут расставить приоритеты для вашего последующего наблюдения, поскольку они будут определять, кто с большей вероятностью будет действовать в отношении недвижимости.